Уроки курса
Все курсы О курсе 11–20. Основная теорема арифметики и следствия из нее 66. Линейные отображения прямой и плоскости 67. Ядро и образ линейного отображения плоскости. 68. Строение линейного отображения 69. Определители 70. Арифметика матриц. Часть 1 71. Арифметика матриц. Часть 2 72. Определители и площади 73. Линейная алгебра: урожай. Часть 1 74. Линейная алгебра: урожай. Часть 2 75. Дробно-линейные преобразования 76. Алгебраические числа 77. Иррациональные числа (продолжение) 78. Степень алгебраического числа. Часть 1 79. Степень алгебраического числа. Часть 2 80. Корень кубический из двух 81. Построение циркулем и линейкой. Часть 1 82. Построение циркулем и линейкой. Часть 2 83. Задача об удвоении куба 84. Построение правильного n-угольника 85. Трисекция угла
Все курсы О курсе 11–20. Основная теорема арифметики и следствия из нее 66. Линейные отображения прямой и плоскости 67. Ядро и образ линейного отображения плоскости. 68. Строение линейного отображения 69. Определители 70. Арифметика матриц. Часть 1 71. Арифметика матриц. Часть 2 72. Определители и площади 73. Линейная алгебра: урожай. Часть 1 74. Линейная алгебра: урожай. Часть 2 75. Дробно-линейные преобразования 76. Алгебраические числа 77. Иррациональные числа (продолжение) 78. Степень алгебраического числа. Часть 1 79. Степень алгебраического числа. Часть 2 80. Корень кубический из двух 81. Построение циркулем и линейкой. Часть 1 82. Построение циркулем и линейкой. Часть 2 83. Задача об удвоении куба 84. Построение правильного n-угольника 85. Трисекция угла
Математика

100 уроков математики для детей

Алексей Владимирович Савватеев

5–11 класс

16. Решение линейных уравнений в целых числах. Часть 1

Ставим задачу о решении линейного уравнения в целых числах на конкретном примере. Находим общее решение однородного уравнения. По одному из решений исходного (неоднородного) уравнения находим его общее решение. Учимся искать частное решение неоднородного уравнения с помощью алгоритма Евклида. Переходим к общему случаю.

Пройти занятие

Выпуск этого урока поддержали: