Сведения об образовательной организации ООО «ДИН.Классы»

1. Основные сведения

Учредители: Поваляев Никита Михайлович, Денисова Елена Игоревна, Линецкая Анастасия Сергеевна, Догилев Константин Евгеньевич, ФОНД РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА «ДЕТИ И НАУКА»

Адрес официального сайта https://childrenscience.ru

Места осуществления образовательной деятельности:

119435, Г.МОСКВА, УЛ. МАЛАЯ ПИРОГОВСКАЯ, Д. 13, СТР. 1, ЭТ 1 ПОМ IV КОМ 8105064, город Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Басманный, улица Земляной Вал, дом 7, помещение 1/3, этаж 3, помещение I, комнаты 1, 3, 4, 5, 6, 9, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 22

Государственная аккредитация программ отсутствует

Представительства и филиалы – отсутствуют

PDF Выписка из реестра лицензий № Л035-01298-77-00964213

2. Структура и органы управления образовательной организацией

Органы управления:

Высший орган управления

Общее собрание участников:  Поваляев Никита Михайлович, Денисова Елена Игоревна, Линецкая Анастасия Сергеевна, Догилев Константин Евгеньевич, ФОНД РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА «ДЕТИ И НАУКА»

Единоличный исполнительный орган –  Генеральный директор Денисова Елена Игоревна 

Коллегиальные органы управления:

- Общее собрание работников;

- Педагогический совет.

Адрес места нахождения: 119435, Г.МОСКВА, УЛ. МАЛАЯ ПИРОГОВСКАЯ, Д. 13, СТР. 1, ЭТ 1 ПОМ IV КОМ 8 

 Адрес электронной почты органов управления classes@childrenscience.ru

PDF Положение о педагогическом совете.pdf

PDF Положение о структурном подразделении ООО.pdf

PDF Положение об Общем собрании работников

4. Образование

 Реализуемые программы:
 

1. Дополнительная общеобразовательная программа
 
Наименование образовательной программы: «Окружающий мир для перв
оклассников»
 
Форма обучения – очная, с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
 
Нормативный срок обучения: устанавливается образовательной программой.
 
Адаптированные образовательные программы - отсутствуют.
 
Кратко
е описание программы:
 
Образовательная программа представляет собой комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации, который представлен в виде:
 
Учебного план
а
 
Учебно-тематического плана
 
Пояснительной записки
 
Рабочих программ
 
Календарного учебного графика
 
Оценочных материалов (билеты, тесты и т. д.)
 
Учебно-методических материалов (учебники, раздаточные материалы, методические указания, плакаты, слайды, ин
тернет-ресурсы).
 
Практика по реализуемой программе учебным планом не предусмотрена
 
2. Дополнительная общеобразовательная программа
 
Наименование образовательной программы: «Алгоритмическое и визуальное программирование на языках С++ и С#»
 
Форма обучения
– очная, с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
 
Нормативный срок обучения: устанавливается образовательной программой.
 
Адаптированные образовательные программы - отсутствуют.
 
Краткое описание программы:
 
Образо
вательная программа представляет собой комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации, который представлен в виде:
 
Учебного плана
 
Учебно-тематического плана

 
Пояснительной записки
 
Рабочих программ

Календарного учебного графика
 
Оценочных материалов (билеты, тесты и т. д.)
 
Учебно-методических материалов (учебники, раздаточные материалы, методические указания, плакаты, слайды, интернет-ресурсы).
 
 Практика по реализуемой программе учебным планом не предусмотрена

PDF Положение о языке образования.pdf

5. Руководство

Генеральный директор: Денисова Елена Игоревна
Адрес места нахождения: 119435, Г.МОСКВА, УЛ. МАЛАЯ ПИРОГОВСКАЯ, Д. 13, СТР. 1, ЭТ 1 ПОМ IV КОМ 8
Телефон: +7 980 188 2933
Электронная почта: elenadenisova@childrenscience.ru

6. Педагогический состав

ФИО педагогического работника

Занимаемая должность

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

Ученая степень (при наличии)

 

Ученое звание (при наличии)

Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)

Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

Шрамко Юлия Сергеевна

Педагог

математика

Высшее. Специалитет - квалификация "Инженер" по специальности "Многоканальные телекоммуникационные системы"

-

 

 

 

Афанасьева Ирина Евгеньевна

Педагог

экономика

Степень бакалавра по направлению "Прикладная математика и информатика", степень магистра по направлению "Механика"

-

 

 

 

Башмина Анжелика Дмитриевна

Педагог

каллиграфия

Степень бакалавра по направлению "Педагогическое образование"

-

 

 

 

Курбатова Екатерина Сергеевна

Педагог

Русский язык, чтение

Степень бакалавра по направлению "Педагогическое образование"

-

 

 

 

Коткин Кирилл Сергеевич

Педагог

физика

Степень бакалавра

Степень магистра - квалификация "Ботаник по специальности "Ботаника"

Кандидат биологических наук, Доцент

 

 

 

Москаленко Полина Ивановна

Педагог

Английский язык

Диплом специалиста

Степень магистра по направлению "Лингвистика"

-

 

 

 

Леонова Марина Вячеславовна

Педагог

Литература, лаборатория текста

Специалист по структурной и прикладной лингвистике

-

 

 

 

Веселова Юлия Сергеевна

Педагог

История, обществознание

Степень бакалавра по направлению "История"

Степень магистра по направлению "История"

-

 

 

 

Васянина-Зацерковная Юлия Вячеславовна

Педагог

 

Степень бакалавра по направлению "Педагогическое образование"

-

 

 

 

Савченко Жанна Юрьевна

Педагог

 

Степень бакалавра по направлению "Экономика"

-

 

прошла профессиональную переподготовку в Институте детства, на факультете начального образования в период с 01 октября 2022 года по 30 июня 2023 года по программе профессиональной переподготовки "Начальное образование и дополнительное образование" - квалификация учитель начальных классов, педагог дополнительного образования

 

7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения об оборудованных учебных кабинетах, о средствах обучения
Каждый учебный кабинет оборудован: одноместными партами - 16 шт., ученическими стульями - 16 шт., 1 стол и кресло для педагога, стеллаж для хранения учебников и канцелярии, стационарным ком
пьютером, который используется в учебном процессе, телевизором на кронштейне, доска магнитно-маркерная.
Компьютерный кабинет оснащен ноутбуками - 10 шт.
3 лаборатории для обучающихся.
Вспомогательные и административные кабинеты оснащены современными тех
ническими средствами: аудио-, видеотехникой, сканерами, множительной техникой.
Имеющаяся копировально-множительная аппаратура позволяет оперативно тиражировать учебно-методические материалы.
 
Библиотека: по всем программ в ООО имеется достаточное количест
во обязательной учебной литературы, в том числе электронной, учебно-методических материалов. Обучающиеся обеспечиваются методическими материалами и пособиями, учебными модулями, разработанными сотрудниками ООО
Объекты для проведения практических занятий и
Объекты спорта: при реализации дополнительных общеобразовательных программ не используются и не применяются
 
Техническое состояние здания по адресу места осуществления образовательной деятельности удовлетворительное, подтверждено документами санитарно-эпид
емиологической службы.
В целях охраны здоровья и питания, обучающихся осуществляются перерывы для отдыха и проветривания помещений
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, функционирует единая информационная сеть с в
ыходом в Интернет. Программно-информационное обеспечение образовательных программ соответствует современному уровню и требованиям учебного плана.
Вход в учебные кабинеты, без препятствий, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоро
вья, в наличие пандус
При необходимости могут быть предоставлены услуги ассистента, оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь.
Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья от
сутствуют, не обучаются.
Необходимость в наличие Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.
Электронные образовательные ресурсы при реализации об
разовательных программ – https://lms.childrenscience.ru/accounts/login/?net=/profile/
Сайт имеет версию для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению
 

8. Платные образовательные услуги

 

 

PDF Положение об оказании платных услуг.pdf

9. Финансово-хозяйственная деятельность

Образовательная деятельность, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов не реализуется
 
Информация о поступлении и расходовании финансовых и мате
риальных средств и об их расходовании по итогам финансового года:

10. Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов отсутствуют;
 
Набор в группы на обуч
ение ведется в течение всего календарного года.
 
Информацию по количеству вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц можно узнать по телефону: +74954878350; +79099694627 или направить заявку на электронную п
очту classes@childrenscience.ru

11. Стипендии и меры поддержки обучающихся

Не предоставляются.

12. Международное сотрудничество

Заключенные договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки отсутствуют.
 
Планируемых к заключению договоры с иностранными и (или) международными организа
циями по вопросам образования и науки - нет.

13. Организация питания в образовательной организации

По адресам мест осуществления образовательной деятельности обеспечена возможность приема пищи.
 
Питьевой режим осуществляется с использованием одноразовых стаканчиков для обучающихся и заказчиков образовательных услуг с использованием кулеров.
 
Все учебные
помещения имеют естественное освещение в соответствии с гигиеническими требованиями к естественному, искусственному и совмещенному освещению;
 
С целью охраны зрения от переутомления при использовании маркерной доски предлагаются контрастные цвета маркеров
(черный, красный, темные тона синего и зеленого);
 
Уровни шума не превышают гигиенические нормативы для помещений общественных зданий, что позволяет исключить вредное воздействия факторов среды на жизнь и здоровье обучающихся;
 
До начала занятий и после и
х окончания осуществляется сквозное проветривание всех помещений.

14. Образовательные стандарты и требования

К программам дополнительного образования федеральные государственные образовательные стандарты не установлены.

© Фонд развития детского научного творчества «Дети и наука», 2020.