Уроки курса
Все курсы О курсе 11–20. Основная теорема арифметики и следствия из нее
36. Числовые системы 37. Появление комплексных чисел 38. Сложение, вычитание и умножение комплексных чисел 39. Комплексные числа: сопряжение, модуль, норма, деление 40. Геометрический смысл умножения комплексных чисел 41. Степени и корни 42. Знакомство с гауссовыми числами 43. Арифметика делимости в гауссовых числах 44. Суммы квадратов 45. На подступах к рождественской теореме Ферма (РТФ) 46. Геометрия ℤ[i]. Деление с остатком. Идеалы 47. Завершение рождественской теоремы Ферма 48. Основная теорема арифметики в гауссовых числах 49. Пифагоровы тройки. Начало 50. Пифагоровы тройки. Окончание
Все курсы О курсе 11–20. Основная теорема арифметики и следствия из нее
36. Числовые системы 37. Появление комплексных чисел 38. Сложение, вычитание и умножение комплексных чисел 39. Комплексные числа: сопряжение, модуль, норма, деление 40. Геометрический смысл умножения комплексных чисел 41. Степени и корни 42. Знакомство с гауссовыми числами 43. Арифметика делимости в гауссовых числах 44. Суммы квадратов 45. На подступах к рождественской теореме Ферма (РТФ) 46. Геометрия ℤ[i]. Деление с остатком. Идеалы 47. Завершение рождественской теоремы Ферма 48. Основная теорема арифметики в гауссовых числах 49. Пифагоровы тройки. Начало 50. Пифагоровы тройки. Окончание
Математика

100 уроков математики для детей

Алексей Владимирович Савватеев

5–11 класс

16. Решение линейных уравнений в целых числах. Часть 1

Ставим задачу о решении линейного уравнения в целых числах на конкретном примере. Находим общее решение однородного уравнения. По одному из решений исходного (неоднородного) уравнения находим его общее решение. Учимся искать частное решение неоднородного уравнения с помощью алгоритма Евклида. Переходим к общему случаю.

Пройти занятие

Выпуск этого урока поддержали: